Прогулочный понедельник №1. Парк Горького.

Ровно неделю назад, в прошлый понедельник я как-то сразу проснулась с мыслью, что хочу гулять. И с самого начала меня не интересовало пойдет кто-то со мной или нет) По этому я отправилась одна) попробовала правда вытащить парочку друзей, но никто не смог, я написала для порядка в твиттер клич и отправилась одна, после работы, прихватив с собой фотоаппарат.
В итогде я прогуляла 2,5 часа! Посмотрела на людей, пофоткала, выпила интересного чаю — пуэр + елочный)

В общем отлично провела время!

GFRANQ_JULIETTATRUE_38433348_FLASHBACK-1

кораблики-палатки

тюльпаны из бумаги. их там вроде 333 штуки, если я не ошибаюсь)

GFRANQ_JULIETTATRUE_38605731_THE_CRIMEA

прикольный столик с колесом вместо ножки)

попробовала посмотреть в эти бинокли) в один не запихнулась монетка, а другой эту монетку проглотил, но ничего не показал((( загубили всю идею на корню((

Короче я решила, что теперь понедельник будет днем прогулок! Если у кого-то есть желание присоедениться — вэлкам! Я всегда таскаю с собой фотоаппарат, так что есть шанс получить пару фотографий.) Ну и познакомится)

3 Comments Добавьте свой

  1. Я в прошлый понедельник тоже там гуляла. Обожаю ПГ в будние дни.
    Разминулись)))

    Нравится

    1. точно, разминулись) я и вчера там гуляла)) там время как-то быстро пролетает, в каждом углу кто-то что-то делает))

      Нравится

      1. Ну может в следующий раз не разминёмся)

        Нравится

Добавить комментарий

