Прогулочный понедельник №3. Коломенское.

И вот снова настал понедельник, правда я прошлый понедельник еще не показала, ну ладно, покажу потом)
В этот день у моей подруги была долгожданная фотосессия, для которой они с декоратором Юлей http://yayuliya85.blogspot.ru/ готовили красивейшие декорации, собирали с миру по нитке и все это весело тащили в парк Коломенское. Съемка начиналась в час дня, но так как я работаю, приехала уже к концу, когда снимали самую последнюю и самую маленькую участницу Алису. Всего было записано на съемку 7 человек.


Пока я шла по парку в поисках места их дислокации пошел дождь((
Это так, для разогрева, если кто не помнит, как выглядит коломенское)

но дождь их совсем не испугал)

тучи сгущались)

они удачно разместились под сводами храма. Так это выглядело с обратной стороны))

Гуля увлечена съемкой и не видит, что происходит у нее за спиной. А там папа Алисы во всю импровизирует, пытаясь привлеч внимание ребенка))

я успела ухватить пару красивых кадров девочки)

попытка зажечь свечу) но ветер был очень силный и попытки были почти напрасны.

пока шла съемка я пофотографировала декорации. они на столько красивы, что вполне самодостаточны)

эту красивую банку для чая я подарила Гуле на др, но и сама не смогла устоять и купила себе такую же)

Если интересно, то покупала ее в магазине «В стиле Прованс» http://www.style-provence.ru/, в тц Город на Минском шоссе. Там было столько красывых вещей, что я не могла оттуда уйти)

А еще вот эту прекрасную лейку с петушком.

это велосипед «школьник» окрашеный специально для съемки, с ним потом была отдельная итория))

но вот час прошел и пора заканчивать. девчонки собирают декорации.

Мы с Гулей позируем друг для друга на велике

двинулись в путь

папа девочки оказался юмористом и мы всю дорогу смеялись, так что фото получились немного смазанные, я не могла спокойно идти)))
попытка совместить стул и вел))

ну вот!! ай-яй-яй)))) обещал все склеить)

смеялись всю дорогу)

Гуле достался красивый велосипед, но была одна проблема — у нее нет машины. Юле и Алисе с родителями было не по пути и мы поехали с красавцем на метро) велосипед конечно привлекал внимание, но это было весело)

Вот такая вот фотопрогулка) Если вам интересны результаты съемки — заходите к Гуле Правда фото еще обрабатываются) А еще можно заказать у нее фотосессию, правда теперь уже только в августе…Но там осень и яркие краски)

4 Comments Добавьте свой

  1. супер! Прованс обожаю!

    Нравится

    1. спасибо) я как-то раньше не думала нравится мне прованс или нет, а тут поняла, что люблю!)

      Нравится

  2. Ну вот, я был в полной уверенности что это твой повседневный вел, а тут ВНЕЗАПНО……

    Нравится

    1. девчонки его так долго искали, потом красили) я не могла на него посягать)

      Нравится

Добавить комментарий

