Кулинарный разврат)

on

В Выходные у нас был прямо таки кулинарный разврат)
В пятницу я готовила луковый пирог, по рецепту, который мне рассказали на работе.
Что получилось можно посмотреть на этом сайте.
Смотреть по ссылке: Луковый пирог в мультиварке : TimeCook

Это сайт посвящен рецептам для мультиварок. Знаю, что таких сайтов много, но этот мне нравится своей простотой, там отличные именно пошаговые рецепты и главное — очень красивые фото. Стиль фото напоминает журнал «ХлебСоль». Я тоже размещаю там рецепты иногда, правда мои фото пока не такие красивые, но я стараюсь)

Ну конечно же Дуся должна непременно все проверить! Без нее пирог не пирог!
GFRANQ_JULIETTATRUE_42187529_RED_FILM


Дальнейшие кулинарные изыски продолжились в субботу в суши-баре) Мы решили, что давно туда не ходили, пришли и наелись от души!))
GFRANQ_JULIETTATRUE_42227053_

В воскресенье у нас были жареные лисички, попробовала сварить абрикосовый джем, правда первый джем комом получился жидким.
А вечером уже я пекла ягодную шарлотку из журнала, правда добавила отсебятины.
Делается очень легко:
-3 яйца (в журнале 4)
-160 гр сахарного песку
-150 гр муки
-100 гр творога (в дурнале 50гр)
-разрыхлитель
-в журнале еще 50 гр сливочного масла, но я не добавляла.
-2 персика
-любые ягоды, у меня была голубика
(напомню, что рецепт для мультиварки)

Взбиваем яйца с сахаром очень тщательно, должна получится густая почти белая масса. Добавляем муку, разрыхлитель и творог, хорошенько перемешиваем. Смазываем кастрюлю маслом и выливаем тесто. Сверху высыпаем полезанные персики и голубику. Включаем на режим «выпечка» на 65 минут. Для красоты перед подачей можно посыпать сахарной пудрой.

вот что получилось)
GFRANQ_JULIETTATRUE_42232842_HIMALAYAS

Ну и конечно кошачий бэкстейдж))
GFRANQ_JULIETTATRUE_42233294_DALI

Вот такие вкусные выходные)

2 Comments Добавьте свой

  1. Вкусно наверное! Интересно а чем в этом плане мультиварка отличается от духовки? 🙂
    А Дусе пирога не дали? 🙂

    Нравится

    1. Дали-дали! Ей попробуй не дай!))
      У мультиварки в этом плане три отличия: время выпекания больше в 1,5 — 2 раза;
      в ней сложно добиться, что-бы пригорело;
      и сверху нет румяной корочки, она только снизу. На фото это видно, что верхушка бледная, но при этом хорошо пропекается.
      У меня нет духовки, по этому я в ней же и пеку. Когда я ее покупала возможность печ было единственным критерием ее покупки, а сейчас я поняла, что вообще без нее не могу)

      Нравится

Добавить комментарий

