Выходные и валяние)

on

Вчера я наконец попала в долгожданный магазин для рукоделия, который нам разрекламировали на мастер классе по валянию из шерсти. Рекламировали его не зря — это просто рай, полный разноцветной шерсти для валяния и чудесная продавщица, которая все расскажет и покажет) Был шанс не выйти оттуда)
Вдбавок мы погуляли по ВВЦ.



Давно я там не была, там сейчас весело, народ гуляет, всюду прокаты велосипедов, кафешки на любой вкус!
Возле центрального павильона проходил марафон «WeRise». Оказывается не все так плохо и люди бегают и любят бегать!

Кривые зеркала)

Колесо обозрения. Каталась на нем когда-то в глубоком детстве)

Ну и вечером придя домой я вытряхнула свои покупки и села мастерить)
Вот, что у меня получилось)

Правда я еще не поняла кот это или кошка)

Пристает к Дусе))

И еще одна новость — завтра понедельник! Снова рабочая неделя…

18 Comments Добавьте свой

  1. портретное сходство между кошаками налицо)))

    Нравится

    1. моей осталось еще немного наесть щеки)))

      Нравится

      1. это дело поправимое)
        особенно у британцев

        Нравится

      2. есть одна проблема. она шотландка)))

        Нравится

      3. ну те примерно такой же комплекции)))

        Нравится

  2. Какой симпатичный котяра! Да, а завтра понедельник…

    Нравится

    1. спасибо, самой очень нравится, радуюсь как маленькая)))

      Нравится

  3. классно получилось!

    Нравится

    1. спасибо) сама тащусь))

      Нравится

  4. Какой классный кот! (конечно, кот — смотри, какой наглый)) и это после одного урока? Я вот подумала, а если кто-то хочет сделать заказ, то как говорит — наваляй мне?))

    Нравится

    1. мне на работе тоже сказали все, что кот! и даже красное сердце — кулон на шее их не смутил)
      про наваляй это мысль))) щас я тебе как наваляю пару кошечек)))

      Нравится

      1. Ржу))) если наваляешь, буду очень рада)) только давай дождемся, чтобы муха доехала)) я сегодня уже была на почте, но меня бабки спугнули)) завтра опять пойду

        Нравится

      2. бабки они такие) вечные жители почт и поликлиник)
        ps: проверь личку)

        Нравится

    2. кстати, хочешь я тебе навляю кого нибудь? так сказать за муху)) только я сама придумаю кого)(если ты не против)

      Нравится

  5. Однозначно — это котомужик))

    Нравится

    1. да, я уже тоже в этом убедилась)))

      Нравится

  6. чудный котопортрет)
    присоединяюсь ко всем, кто здесь сказал о сходстве)))

    Нравится

Добавить комментарий

