Необычный пирог.

on

Когда я его попробовала, мне сказали угадать с чем он)
У меня были пара предположений, но я не могла даже подумать, что воздушный пирог, похожий на кекс с легким кофейным вкусом окажется с … кабачком!!!))))
А делается он вообще проще простого!
Я сверху полила его шоколадной глазурью и он стал немного напоминать мою любимый торт «прага».
А мама посыпает сахарной пудрой и урашает ягодами.
А кабачок вы там никогда не найдете. Он растворяется и создает как бы пропитку)

IMG_2193

IMG_2187


Яйца — 3 шт.
Сахар — 1 стак.
Мука пшеничная — 1 стак.
Какао порошок — 4 ст. л.(у меня было какао «несквик»)
Разрыхлитель — 1 ч. л.
Масло растительное — 1/3 стак.
Кабачок тертый — 1 стак.

Хорошенько взбивем яйца с сахором, чтоб масса посветлела и немного увеличилась в объеме.
Затем добавляем оставшиеся ингредиенты, выливаем в форму смазанную маслом и выпекаем 20-25 минут при температуре 180-200 град.
Ну а дальше уже украшаем как хотим или не украшаем)

Для фанатов мультиварки — мой рецепт в картинках для мультиварки:
Пирог с кабачком в мультиварке : TimeCook

Приятного аппетита!)

5 Comments Добавьте свой

  1. ну разве ж можно голодным людям такие картинки под конец рабочего дня показывать?!

    Нравится

    1. ну это чтоб был стимул, сголодухи сделать пирог)

      Нравится

      1. Может ты ТАК этот стимул задумывала, а сработал он, как с голодухи купить пирог и съесть его целиком. )

        Нравится

  2. Необычный пирог.

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Необычный пирог.» в контексте: […] Надо попробовать! Оригинал взят у в Необычный пирог. […]

    Нравится

  3. Знаешь, я торт Прага любила до того, как не устроилась в кондитерский цех)
    Когда я его тоннами готовила. Потом возненавидела)))

    Нравится

Добавить комментарий

