Про то, как мы съели морского жителя)

on

В субботу у нас снова был кулинарный разврат! Летом я прочитала о такам прекрасном блюде как осьминог с картошкой! И вот в эти выходные мы воплотили его в жизнь)
Я воспользовалась советами девушки из этого поста http://vanity-fairy.livejournal.com/135810.html
Она очень понятно все пишет и все так и есть. Товарищ получился очень мягкий и вкусный. Правда у меня он был не такой большой,а где-то чуть меньше килограмма (ну не было нигде больших).

это он пока сырой)
3654365

а это он закудрявился после «пугания»))
54646

Кстати я прочитала, что когда осьминог напуган он белеет, а краснеет, когда злится) Значит мы его разолили)
В виде готового блюда я его не сфоткала — очень увлечены были поеданием)

А еще сегодня кружка понравилась, может заказать такую))
44680
Так и есть, волосы не только в кофе, но и даже какую-то закрытую штуку открываешь, типа пирожного запяного в полиэтилен, а там уже ее волосы!

8 Comments Добавьте свой

  1. оооох, осьминоги, как же я их люблю — вот именно таких больших!
    жалко, у нас их не продают. приходится возить из Греции: http://shaarila.livejournal.com/45697.html

    Нравится

    1. у нас они тоже не очень то большие) мы замучались искать, в МЕТРО самые большие, но и то меньше килограмма)
      у тебя там про тушеного еще написано — надо попробовать)
      кстати я этот вариант делала теплым, он и картошка были с пылу с жару, но и остывший он был прекрасен)

      Нравится

  2. и про волосы кошачьи это точно. особенно с вислоухого — иногда вычешешь его всего, всё уберешь, а через пять минут опять всё ровным слоем шерсти. по всем законам логики, он уже лысый должен ходить, а оно всё лезет и лезет!

    Нравится

    1. а ее невозможно вычесать! я свою тоже чешу, но бестолку)
      и намочить ее нереально! влагоотталкивающее нано покрытие))) кстакти ниразу не мыла))

      Нравится

  3. Ага, вот и осьминог) Чет жалко его стало)))

    Нравится

    1. жакло, да, но с др стороны я его уже купила, а не ловила, все равно его кто то съест…
      совсем забыла, что обещала тебе эту ссылку кинуть)

      Нравится

  4. Хорошенький такой,жалко его как то((

    Нравится

    1. его бы все равно съели, он уже был в магазине…((

      Нравится

Добавить комментарий

