Прогулочный понедельник №14. ГУМ, Красная Площадь.

Давненько я не гуляла, хотя дала себе слово гулять каждый понедельник не зависимо от погоды и количества желающих)
Захотелось мне зарядиться новогодним настроением, а то все работа да работа и я поехала на Красную Площадь…
И даже холод не остановил))

Фоток мало, потому что на долго меня не хватило))
Вся площадь занята. Чемодан, вокруг которого столько споров уже почти убрали, остались одни леса и одинокая дверь с стиле LV) Не стала его фотографировать. Дальше по курсу идет каток, который должен был быть бесплатным в понедельник. Не знаю, не узнавала.
IMG_3882

За катком идет новогодний базар. Честно говоря, я думала там будет что-то интересное, но… оказалась фигня, расчитанная на туристов((
IMG_3874

Ветер был такой сильный, что даже елки попадали))
IMG_3873

Это единственное оставшееся не занятым место)
IMG_3876

Народу мало, но те, что есть — веселятся от души. Танцуют! Хотя никто не заставляет и не просит) Просто играет такая заводная музыка (русская народная), что ноги сами пускаются в пляс)))

Быстренько замерзнув я пошла в ГУМ греться) Там уже народу побольше. Я надеялась увидеть ежегоднюю большую красивую елку в центре ГУМа, а вместо нее стоял искусственный фонтан из лампочек и вокруг него продавали елочные украшения. Сейчас в моде елочные игрушки как раньше в СССР) Ностальгия)
IMG_3887

В общем там тоже не много интересного. Купила пару сувениров в подарок, булку в Гастрономе №1 и поехала домой.
Заряд новым годом получился не очень полноценным. Может просто еще рано…

9 Comments Добавьте свой

  1. Ну ты герой — в такой дубак. И вот все-таки ходят же москвичи на Красную площадь!) Мне, кстати, там нравится. И в Гастрономе тоже булки покупаю)
    И игрушки советские у меня есть, а настроения новогоднего тоже пока нема))

    Нравится

    1. Я люблю впадать в крайности) Если уж чего захотелось — пофигу на погоду) А если объективно, то было очень холодно!

      Нравится

  2. какие уютные фотки 🙂
    а расскажи пожалуйста подробнее про каток?

    Нравится

    1. Спасибо) А что тебе рассказать про каток? я ни разу не была именно на этом катке, он не очень большой, в новогодние праздники там очень много народу. В будни с 10 до 16 он бесплатный, а так 400р.
      Очень хороший каток сделали в парке горького, там супер лед, очень красиво все оформили в европейском стиле, но дорого)

      Нравится

      1. спасибо за информацию! а прокат там есть?
        я бы с удовольствием покаталась когда приеду, но коньки с собой тащить вряд ли получится. хотя… на обычных коньках из проката я наверное уже не смогу, привыкла к профессиональным лезвиям, с других падаю…

        Нравится

  3. Милые рождественские фотки ).
    У вас там елка маленькая в горшке упала, а у нас большая, городская ночью завалилась. Прихожу утром на работу, а она лежит поперек площади. Занятное зрелище )

    Нравится

    1. Класс!!)) Жаль у нас не упала, люблю такие экшены)

      Нравится

    2. На городскую елку надо натравить гигантскую кошку)))

      Нравится

      1. Какая ты, однако, коварная :). Люди йолку ставили, ставили, а ты кошек натравливать 🙂

        Нравится

Добавить комментарий

