про прическу)

on

Я очень люблю стричься, вот прям хлебом не корми — дай сходить в парикмахерскую и совершить что нибудь со своей головой! Обычно мне очень резко приходит в голову безумная стрижка и мне надо как можно быстрее это совершить.
Чего на моей голове только не было:)
В студенческие годы денег на хорошего стилиста не было, по этому я терроризировала районную бюджетную парикмахерскую. Они уже начали меня пугаться, потому что я приходила либо с журналом Hairs и тыкала в какую нибудь «модельную стрижку», либо с распечаткой из интернета) Ну им это тоже на пользу, а то все бабушки и тетушки с химией))

Сейчас я уже нашла своего личного парикмахера или лучше сказать стилиста, которая терпит все мои безумия и придумывает еще большие:)

В этот раз правда обошлось без креативной окраски.

Выбор пал на карэ, ну оно собственно у меня и было, только ассиметричное, а теперь захотелось ровности)


А еще обязательное условие — супер короткая рваная челка!
Выбирали:

В итоге получилось это)))
Нормальных фоток еще не сделала, а показать уже хочется))

Эх, а когда то у меня была коса до пояса)))

3 Comments Добавьте свой

  1. тебе такая челка очень идет! я даже малость завидую, потому что мне — нет XD было проверено экспериментально))
    и да, есть время для кос, а есть — для ультра-стрижек. и то, и то хорошо.

    Нравится

    1. Согласна, сейчас длинные волосы мне бы не пошли наверно, да и не хотят они уже рости, требуют ножниц и краски)) по поводу челки — да, мне только такая и идет, причем чем короче тем лучше, а многие боятся коротко стрич, приходится прям уговаривать))

      Нравится

  2. Мне по осени тоже так хочется перемен, вечно придумываю себе крутую стрижку, а меня потом обламывают, мол не пойдет…эх…столько их нереализованных то в моей голове. Один раз только удалось сделать то, что мне совершенно не идет — выстриженный ирокез

    Нравится

Добавить комментарий

