Про взломщиков.

on

Сижу щас, никого не трогаю, приходит в контакт сообщение от знакомой. Типа бла-бла-бла кинь мне денег на номер пожалуйста…
Я тут же пишу этой знакомой в воцап с вопросом — это же не ты у меня там денег просишь?)) Ну естественно это не она)
Ну я решила пообщаться со вломщицей\ком.

IMG_0548

IMG_0549

IMG_0550

Вот и поговорили)))

5 Comments Добавьте свой

  1. Прорвало таки в конце))) «Просто ты страшная»)))) прямо смешно)

    Нравится

    1. мне даже интересно стало кто там сидит на том конце переписки))) не удивлюсь если вообще парень какой нибудь, горной наружности)))))

      Нравится

  2. Жесть какая! Только что-то мелковато просят)))

    Нравится

    1. ну знаешь, у десяти если стрельнуть по 300, — уже 3000)))

      Нравится

  3. какой разговорчивый попался, обычно ж это боты 🙂

    Нравится

Оставьте комментарий