Зачем аборигены съели Кука???

В 1778 г., пересекая Тихий океан, Джеймс Кук совершил свое главное открытие — Гавайские острова, где впоследствии его благополучно съели местные аборигены! 🍴🙈

Но есть, однако же, еще предположенье,
Что Кука съели из большого уваженья.
•Высоцкий•

О чем это я…А, это была очередная фотка на конкурс, после нее мы дальше не прошли, уж не знаю почему. То ли слишком кровожадно, то ли мало креатива или судьи не поняли юмора…
Но мне очень нравится эта серия))

О Боже, они его жарят!О_о
Абориген.

хехехе, я тоже попробую!!
Абориген.

ням-ням!
Абориген.

Юбка из войлока. Фон естественно сама рисовала)

Те, кто есть в инстаграме уже видел эти фотки.

6 Comments Добавьте свой

  1. какая прелесть, особенно первая композиция :))
    мне очень нравится!
    но если то был конкурс для младенцев, то однозначно не оценили. почему-то у многих людей, так или иначе связанных с детьми, чувство юмора отбивает подчистую

    Нравится

    1. ну там не только для младенцев, у кого какие были)) по этому не знаю, что конкретно им не понравилось) ну и ладно, зато фотки прикольные, сама бы я не нашла время и мотивацию такие сделать:))

      Нравится

  2. Ахахаха, прелесть какая, а главное креатива через край)

    Нравится

    1. а Ника как будто понимает тему фотки, все время такие лица делает, прям как надо))

      Нравится

  3. на композиции человек в войлоковой юбке собственно Кука и доедает? ))))

    Нравится

    1. дада))) даже не подавилась))) сразу видно, вся в мать — любит пожрать)))

      Нравится

Оставьте комментарий