Про иппотерапию

Месяц назад, 15 марта мы с Никой начали ездить на заняти иппотерапией. Я честно говоря очень переживала, как это будет выглядеть, я сама не боюсь лошадей, но она такая маленькая, а лошадь такая большая, высокая. Все дети реагируют по разному.

Началось все с того, что я нашла такие занятия на центральном ипподроме на Беговой. Мы туда съездили, там была бесплатная консультация иппотерапевта-невролога. Все круто, крытый отапливаемый манеж, с каждым ребенком занимается одновременно три человека — два помощника и интруктор. Выдают шлемы… Одно занятие 2200р… Но мы были настроены ходить. Затем немного посидев и подумав, я стала искать, есть ли еще конюшни с иппотерапией. И после двухдневного штурма и обзвона я нашла таки совершенно приемлимый вариант в южном бутово (нам на машине 30 мин езды). 1000р и с ребенком занимается один человек) А зачем я буду платить еще не понятным дядям, если и один человек прекрасно справляется?? Ну манеж не отапливаемый…ну и прекрасно! заодно погуляем) Пока была погода не очень — занимались в крытом павильноне, а сейчас ходим на плац, загораем на солнышке и наслждаемся природой)

Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

В самый первый раз меня посадили вместе с ней, чтоб она привыкла. И она привыкла очень быстро и через 15 минут уже ездила одна, держалась за ручки и улыбалась во все свои 7 зубов)
Иппотерапия//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

На занятии инструктор катает ребенка по всякому — передом, затом, боком, лежа, сидя… Выполнают разные упражнения по подтягиванию и наклонам. И все это весело, в обнимку с животным)
Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Попробовали так же на пони.
Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Но на пони мне понравилось меньше. Веронике то конечно все равно, она рада и пони, но мне показалось эффект не такой немного. На лошади более сильно качает.
Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

В этой конюшне много разных лошадей, разных пород, есть и грузовые. А еще там живет верблюд Святогор)) И лама)
Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Такая милашка))
Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Еще там есть кролики, но мы никак не дойдем до них)
Может и еще кто-то.

Вообще общение с лошадками очень заряжает положительной энергией и эмоциями. А вероника, когда видит лошадку от разости аж визжит!!! Это стоит того я считаю:))

Untitled//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Ну и небольшое видео)

Добавить комментарий

