Про отпуск в Лоо

Решила обязательно написать этот пост, пока воспоминания еще свежи) прошла ровно неделя, как мы вернулись. Начну с того, в далеком 2004м или 2005м году я была в Анапе и поняла, что на курорты краснодарского края я больше ни ногой) Этот частный сектор, это адовое количество народу на пляже, осы и прочие радости не вдохновили меня…
А после Тайланда, Индии, Египта и Турции ультраоллинклюзив, где даже текила и белис были на халяву в любом количестве,я категорически решила, что никогда не поеду на наш юг!!!
Но вот настал тот миг, когда любимая Турция закрыта, не очень любимый Египет тоже, в некоторых странах не сезон, а на другие денег нет и Ромик предложил — а не махнуть ли нам в Новороссийск)) Вначале мы планировали махнуть на машине и вечерами обсуждали это. Но в итоге у него нарисовался знакомый из Сочи, у которого родители держат гоствой дом в Лоо и он предложил к ним, мы не долго думая согласились и в апреле уже был забронирован номер и куплены билеты на самолети потянулись долгие месяцы ожидания отпуска))
За этот месяц нас все кому не лень напугали плохими условиями, грязным морем, отсутсвием сервиса, кишечной инфекцией и прочими прелестями…
И вот, этот день настал)) Вылет у нас был в 13 дня, по этому мы неспеша встали, позавтракали и поехали:)
Белые поганки едут в аэропорт))

В лифте аэропорта

Долетели хорошо, вокруг было полно детей, Ника ходила между рядами и пыталась отобрать у детей соски)) Потом устала и легла спать.
В сочи нас встретила жара, хотя и проважала она же))

По прилету у нас был выбор — поехать на такси или воспользоваться аэроэкспрессом и затем электричкой. Выгоднее в два раза оказалась естествеено электричка мы поехали до станции Адлер и дальше пересадка на электричку до Лоо. Оказалось что повсюду ходят поезда Ласточки, очень комфортные, с кондиционером и туалетом. И мы бы прекрасно доехали, еслиб не перерыв между стыковками в 40 минут и мерзкая електричка, которая тащилась до Лоо почти 2 часа, со стоянкой 21 минуту в Догомысе:(( обычно этот маршрут занимает 1ч 5 минут.
Каждый занят важным делом.

В итоге в Лоо мы приехали в 19:50. Пока разместились, пока накормили и уложили девочку время уже было позднее, мы поели в ближайшем кафе и легли спать.

Утро первого дня. Ника спала на отдельном диване, просто легла к нам посмотреть телек))

вот ее спальное место. Застелено до верха, хз кто спал на этом диване, а она ползает повсюду…

Пляж был забит терпимо, но потом я поняла, что с каждым днем народу становилось все больше и больше…

Мое первое впечатление от местности, климата и пляжа — та же Турция, Кемер, только в профиль)) Пляж так вообще один в один! Те же лежаки, галька, деревянные дорожки-пандусы, море только не такое соленое. Те же цикады и горлицы, да и местное население похоже)))))
Единственное, что тебя возвращает в реальность, это необходимость где то питаться и платить за лежак 150р в день)

довольна))

На территории нашего гостевого дома была общая кухня, довольно не плохая, а принципе больше ничего и не надо.

Наш первый обед)

Потом мы открыли для себя прекрасную столовую Феникс и обедали и частенько ужинали там. Первое к примеру 35р, второе от 60 до 200р (за 200 это будет целый цыпленок корнишон или стейк из семги)

В один из дней мы решили махнуть на дикий пляж, посмотреть как вокруг. Сели на ласточку и через 20 минут были на станции «Якорная щель»…

Выйдя из электички и пройдя вперед мы поняли, что платформа кончилась и дальше просто рельсы и насыпь)) А мы с коляской и дороги никакой нет) без коляски эо не проблема, прыгай себе по камням до моря и делов… Короче волочили коляску, где то несли на руках, добрались до воды.

Вокруг красотааа!!! Палящее солнце, ни одного дерева и уж тем более зонта))) Единственная тень была — от платформы бетонная стена, но та тень, только до полудня))

Крем от солнца очень актуален

Это фото я назвала «3+2». Помните такой старый советский фильм? Почему то он всплыл в памяти)

У Ники хоть есть коляска с капюшоном)
Зато чистая вода и мало народу!

Не хочет идти купаться))

Вскоре Ромик понял, что долго без тени мы не протянем (не понимаю телочек, которые целый день лежат под солнцем,у меня в тени то чуть тепловой уда не случился)и пошел на разведку. Разведка показала, что через 200 метров пляж с шезлонгами и зонтами и не большим количеством народа! Но путь лежал по крупной гальке и мы сначала отнесли девочку и вещи, а потом Ромик вернулся за пустой коляской.
На новом месте кайф))

По сравнению с Лоо тут людей нет!))

лавлав

Там же мы заметили тоннель ведущий под рельсами и обратно пошли туда, дойдя до станции нормальным цевильным путем. Вокруг было такое ощущение, как будто ты попал в старый фильм про отдых на море, все такое ретро и ощущение такое странное, не знаю как описать…Как будто я уже была там в прошлой жизни что ли…
Станция «Якорная щель»

Там был один страшный момент для меня) Время электрички уже подходило и тетка объявила, что наш поезд прибывает та такой-то путь, а мы не не той платформе! Выбор — бежать по лестнице вверх через пути с коляской, а там такие советские лестничные пролеты, либо прыгать с платформы с коляской и перебегать почти перед носом у электрички… Благо платформа по высоте как очень высокая ступенька и мы прыгали))) А электричка оказалась не наша…)))))))

К слову об электричках. Кто был в самом Сочи, Адлере и выше в горах, мог этого не видеть, а вот в сторону Туапсе интересно. Платформы сами низкие очень, а поезда стандартные и когда ты нажимаешь на кнопку, чтоб открыть дверь в вагон (да там так, для тех кто не знал) выезжают еще деревянные ступеньки. Пол вагона тебе где то по плечо…Теперь живо представим как одной мамочке войти с коляской в электричку. Ну или бабушке например или инвалиду. На дверях (не на всех) есть синяя кнопка со значком инвалид, сколько мы не жали, ничего не происходило. В инете вычитала, что должен прибегать спец персонал и разворачивать специальную подъемную платформу, чтоб поднять в вагон коляску… Так то))
Для нагладности фото

Когда моя мама была маленькая, то ездила на поезде отдыхать в Туапсе и рассказывала, что мимо Лоо поезд шел очень медленно и открывал двери и люди успевали спрыгнуть с поезда, добежать до моря, окунуться и успеть заскочить обратно в поезд, романтика…))

В этот же день вечером к нам из Москвы на машине приехали наши друзья Катя, Денис и их сын Ваня, мой крестник. Они долго думали, взвешивали все за и против и спонтанно решили ехать. Естественно никакое жилье они не бронировали, по этому пришлось искать на месте. Август как известно пик сезона и вокруг не было свободных мест вобще нигде. Чудом нашли рядом с нами отель 3* и там оказался номер на 3 дня. В последующие 10 дней они сменини 3 номера, один из них люкс, так как подряд на длительный срок не было свободных мест.

У них на территории был бассейн и один раз мы пришли к ним купаться в нем) Отлично поплавали, а потом пришла менеджер и попросила нас покинуть бассейн:)
Катя и ника

Не может определиться, что же ей заказать на ужин)

Ваня

На пляже меня каждый день бесила одна вещь. Каждая уважающая себя женщина после 50 считала своим долгом сказать: 1)»Девушка, вы зря купаете своего ребеночка в море, тут ходит СТРАШШШНАЯ кишечная инфекция, все блюют мою внучку (племянницу, дочку подруги, сына соседки, соседа по лежаку…) увезли на скорой с ротовирусом итд».
Блин! Я приехала на море,что бы не купать ребенка в море???
2) «Почуму у вас ребенок на пляже в памперсе?? У него же попка вспреет!!!»
Ё! А коляску просите вы стирать будете? Одна на это мне ответила — постираешь не развалишься, у нас раньше памперсов не было и ничего, не умерли!»
Ну вот вам голого ребеночка)

И к слову сказать она в памперсе там только в коляске сидела, ну как то не готова я в тазике стирать обивку от макларена с учетом, что сохнуть в местном климате она будет два дня)) И попка кстати не вспрела!)))

Помогает ребятам вести учет лежаков

Женщины, смотрите, сейчас она ребеночку ручки оторвет!!!))))

Горизонт завален, ну и ладно)

Ловят рыбу

Вообще там все хорошо заточено на отдых с детьми. На каждом шагу ты рискуешь растаться с кошельком, потому что ни на море ни обратно ты не сможещь пройти не купив ребенку какую нибудь фигню! Филиал китайского рынка. Благо Ника еще не в этом возрасте.

Машинки на пульте. Игрушка больше мне понрвилась, чем Нике, второй раз отказалась ехать)

В один из последних дней мы поехали в аквапарк «Аквалоо», это самый большой аквапарк с Сочинском районе, есть еще в самом Сочи, но он меньше. Аквапарк сделан из бывшего санатария судя по внешнему довольно совковому виду корпусов)
Тоже местатми навевал не понятные ощущения, но в остальном парк реально крутой!
Но надо добавить, что это певый аквапарк в моей жизни) Потому что я боюсь горок) Да! я могу сигануть на тарзанке с 56 этажа или спокойно нырять с аквалангом, но вот горок боюсь))
Фото с сайта

Но когда я наконец решилась скатиться, то тут же пошла еще раз)))
Там были отличные бассейны с морской водой, Ника была в восторге, она там даже ныряла.

В стоимость входил ужин и напитки (пиво и безалк). Мы думали сейчас нас накормят, шведский стол и тд. А на деле мы пришли в ужасного вида совковое бистро, в котором нам с порога нахамили и потом нахамили еще не раз, пиво уже заканчивалось, по этому давали только одно в руки, а поесть нам дали адские бургеры со странной котлетой внутри, блинчики с вареньем (только они были вкусные), холодную картошку фри и компот. Мы поржали, пожрали и пошли дальше))

Прикольно было, когда стемнело лежать как тюлени в теплом бассейне, вальяжно перекатываясь с боку на бок, в фоне шла дискотека для жильцов санатория…

В конце расскажу про мужа хохяйки нашего гостевого дома. Он член союза художников СССР. Очень умный, интересный мужчина в возрасте, с бородкой и длинными седыми волосами. Такой стрец. Каждую свободную минуту он в гараже лепил очередную скульптуру. По уже имеющимся во дворе скульптурам мы решили, что любит он лошадей) И лепил он в тот момент тоже лошадь с крыльями.

А это мне показалось автопортрет. С другой стороны наверное его жена…

Ах море, ты прекрасно в любом виде)

Еще добавлю, что страшный ротовирус существует и мы все так или иначе его получили. Больше всего досталось мужчинам, а особенно Ване. А мы с Никой отделались лекгим испугом)) Но зато как приятно было говорить сердобольным тетушкам — а мы знаем про ваш вирус, мы им уже переболели и довольно идти купаться в море!!!!

Ну и на сладкое небольшое видео про море и аквапарк

PS рассказ про поездку на подвесной мост и в розу хутор напишу отдельным постом, а то что-то много текста вышло))

4 Comments Добавьте свой

1. тетушки с советами — это жесть! хорошо, что нам такие не встречались)

Нравится

1. Ну у вас больше палаточный отдых, тетушки туда не суются.))

1. Так мы же ходили на общественный пляж)

2. Может у вас на лице написано «не приставать с советами»)) к нам и в прошлом году приставили в Турции)