Про времена любви

on

Сижу сейчас одна на кухне, в тишине, точнее с музыкой в своих новых наушниках, которые сегодня мне приехали по почте и решила полистать свой старый жж. Я его начала вести 16 февраля 2005 года. Ого!! Полистав нашла свое стихотвоерение, которое написала еще раньше, примерно в 2002 году, когда расставалась со своим тогдашним молодым человеком. Собственно под этими эмоциями я его и написала. Очень оно мне нравится!!! И даже по прошествии лет мне за него не стыдно, как это бывает порой))
Вот оно:

Времена любви.

Растает боль,как первый снег,
Прольется грусть как ручеек,
Как поцелуй с уставших век
Слетит обиды лепесток.
Ведь жизнь природы повторенье
Любовь как теплые лучи.
Весны приятное томленье
И пенье соловья в ночи.
И вдоволь ты пытаешься напиться
Прекрасным солнцем,летнею грозой
Не можешь ты никак остановиться,
Но летний дождь становиться слезой.
Окрасит лес себя палитрой акварели
И враз потяжелеют облака
Умолкнут звуки сольвьиной трели
Нас встретит осень,словно на века.
А с осенью печаль и горечь расставанья
«Прошла прекрасная пора»
И словно лету скажешь «до свидания»
Своей любви,пришла пора!
Но даже осень не бывает вечной
И полетят снежинки над землей
И белый снег словно дорогой млечной
Накроет осени ковер цветной.
Ты все же не жалей о том что было,
Ведь «всякая погода — благодать»
Пусть за окном лед,стужи и уныло
Но верь в душе,придет весна опять!

По моему прикольно)
Сейчас я уже не смогу так:(
Пусть будет тут!

Добавить комментарий

