Просто понравился стих…

пишу : «вот, пеку пирог и варю компот».в комментариях мне отвечают:

— вот!

у тебя, значит, мирная жизнь, компот,

а ты знаешь, что в мире война идет?

я пишу: «посмотрите, вот это — кот.

он смешной и ужасно себя ведет…»

в комментариях мне отвечают:

-черт!

как ты можешь?

там-то и там-то погиб народ!

я пишу: «я кормила птенца дрозда.

еле выжил, поскольку упал из гнезда».

а мне пишут:

— какого такого дрозда?

-ты, наверное, с глузду съехала, да?

ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,

есть ли дело нам до птенца дрозда?

и напишешь однажды: «лежу в траве,

мысли глупые скачут в моей голове…»

и внезапно на это придет ответ:

«я считал, что я мертв. оказалось, нет:

я читал про кота, про дрозда, компот:

это значит, что жизнь у других идет.

это значит: еще существует шанс.

для таких, как мы.

для меня.

для нас.
21.07. 14 (с)

Дарина Никонова

Добавить комментарий

