Про голову оленя.

Со вчерашнего для поселилась у нас дома такая прекрассная оленья голова) Не помню с чего я тут стала искать эту голову, но хотелось мне что-то прикльное в интерьер, с минимальными затратами, чтоб глаз радовало, раз пока нет возможности делать ремонт) Коробку мне Ромик притащил с работы и начала я вырезать каждую свободную минуту. Вспомнила свой…

Про Дусю и Веронику

Дуся живя с нами, была совершенно уверена, что это мы с ней живем и ждала, что- бы мы уже наконец сняли квартиру и освободили ее хату (которую к слову мы тоже снимали). Но вместо этого мы принесли маленький писклявый сверток с не понятным существом. И каждый день Дуся с надеждой в глазах ждала, что мы…

Про новый год на селигере

На этот новый год мы как то легко и почти спонтанно решили поехать на Селигер. Собралась целая компания, почти все с детьми, а кто-то и с двумя). Ника самая маленькая, два мальчика 2 и 2.2 и две девочки 2.7 и 8 лет) Короче целый детский сад) Все очень переживали, что новый год на носу, а…

Это мой новый-старый блог!

Прамо как старый-новый год))) Содержание старое, а размещение новое) Так что если кто то захочет вдруг перечитать старые темы — они все тут! Че то мне захотелось перемен и я решила переехать! Тут мне все понравилось, красивые темы, удобные настройки. Правда я очень долго пыталсь понять как найти тут другие журналы, которые можно читать. Все…

Рассуждения

Есть люди, которые как будто выпали из прошлого. Люди одного возраста со мной, выросшие в одном городе в одно время. Как в фильме где парень с родителями жил 40 лет в бункере под землей, а потом вдруг вышел и офигел. Только он хотел осовременится, а те люди не хотят. Да еще и пытаются навязать остальным…

Про др Вероники:)

Привет) У меня оказывается дофига есть чего написать, но просто тупо нет времени)) по этому буду догонять события)) Тут вот совсем недавно, буквально два месяца назад — 16 сентября у моей крошки Ники было др, ей исполнился целый год!!! Вообще в это сложно было поверить, мне казалось она еще такая маленькая, а оказывается уже большая!:)…

Про картинг.

10 ноября 2014 года мама Ромика подарила ему сертификат на картинг. Сертификат на двоих, у каждого по два заезда по 10 минут. Собирались мы на него очень долго. Все дела…дела. И вот тадаааам!!!!! 31 октября 2015 года мы наконец поехали кататься))))) Хоть я и вожу машину уже прилично, мне было очень страшно! Я жутко боялась.Но…

Про отпуск.

Мы сделали это! Мы съездили в отпуск втроем) Как долго мы этого ждали и планировали. Сколько выслушали советов и нравоучений, как долго нас уговаривали не брать с собой Веронику, что ей там будет плохо и как она полетит и что она будет есть, что мы ее забудем на пляже, что она обгорит на солнце, отравится…

Про новые способы мошенничества.

Ну или не новые, но я с этим впервые столкнулась. Короче речь про все ту же пресловутую стенку, от которой я пытаюсь избавится уже неск месяцев. Энное количество изъявляло желание ее забрать, но все как то срывалось. Но сегодняшний случай меня прям встряхнул. Звонит тетка, задает стандартные вопросы про стенку, опять же про посуду в…

Про мебель

Разместила я тут объяву на avito.ru, бодро решив, что эту допотопную мебель кто-то купит. ага. 10 раз купили. через два дня я убрала цену и написала «отдам за самовывоз». хрен. но тут началось веселье. мне начали звонить люди, которые узрели в серванте сервиз и статуэтки))) хотели купить все, что там стоит. я было обрадовалась, но…

Про переезд

Привет те, кто еще остался со мной) Кого нет в соц сетях еще не в курсе, что мы тут переехали) Переезд по своей разрушительности это наверно как пожар или потоп, я задолбалась если честно. Сначала я все собирала по коробочкам и мне казалось, что конца вещам не будет никогда. Потом мы все это грузили, но…

Странное.

У вас бывало такое, что вот общаешься с человеком, дружишь и все наперекосяк. Все плохо и очень плохо. А стоит только перестать общаться и сразу белая полоса и полное счастье наступает. Как будто человек тень какую то на твою жизнь наводит. Может даже не со зла, а сам не знает об этом…. Или это только…